Блокнот
Борисоглебск
Пятница, 13 ноября
Экономика, 36 минут назад

Размер прожиточного минимума на 2027 год утвердили в Правительстве Воронежской области

Размер прожиточного минимума на 2027 год утвердили в Правительстве Воронежской области

Правительство Воронежской области утвердило величину прожиточного минимума на 2027 год в размере 17 800 рублей на душу населения. 

Показатель вырастет на 6,8% (на 1 134 рубля) по сравнению с 2026 годом и начнет действовать с 1 января 2027 года. 

Постановление, подписанное временно исполняющим обязанности губернатора Сергеем Трухачевым, опубликовали 10 ноября 2026 года. 

Для основных категорий граждан суммы распределятся следующим образом: 

Трудоспособное население: 19 402 рубля (рост на 1 236 рублей к уровню 2026 года).

Дети: 17 266 рублей (рост на 1 100 рублей).

Пенсионеры: 15 308 рублей (рост на 975 рублей). 

Расчет выполнен с учетом коэффициента региональной дифференциации 0,88 от общероссийского уровня. Утвержденные цифры применяются для назначения пособий, социальных доплат и оценки нуждаемости.

Дарья Пименова

Новости на Блoкнoт-Борисоглебск
Главное в стране