Каждый третий абонент «Ростелекома» в Воронеже выбирает электронный счет
Читайте также:
- «Ростелеком» в Воронеже принял участие в круглом столе по вопросам безопасности детей в интернете (19.05.2017 11:53)
- «Ростелеком» запустил облачный продукт «Виртуальное хранилище» (23.08.2016 12:10)
- «Безлимитная Россия» - первый тариф «Ростелекома», который включает звонки в любую точку страны без ограничений (20.04.2016 17:41)
В 2013 году «Ростелеком» предоставил клиентам в Воронежской области возможность перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи.
За четыре года порядка 30% абонентов сделали выбор в пользу безбумажных технологий – в июне 2017 года их количество достигло 170 тысяч.
Электронный счет стал современной альтернативой бумажному документу. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи: PDF-файл содержит ту же информацию, что и привычный бумажный счет. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете.
Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Развивая сервисы дистанционной оплаты, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Электронный счет удобно оплачивать, не выходя из дома с помощью банковской карты, интернет-банкинга или веб-кошелька. Информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились».
«Ростелеком» поддерживает абонентов, которые делают выбор в пользу новых технологий. Так, за переход на электронный счет через единый личный кабинет абонент получает бонусные баллы, которые можно обменять, к примеру, на скидки или дополнительные сервисы.
Подписаться на электронную доставку счета можно несколькими способами: в едином личном кабинете на сайте https://lk.rt.ru, по номеру 8-800-450-0-150 или в офисах продаж «Ростелекома».
* * *
Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
* * *
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 1 квартала 2017 г. составила 70,4 млрд руб., OIBDA достигла 21,6 млрд руб. (30,6% от выручки), чистая прибыль – 3,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Новости на Блoкнoт-Борисоглебск