Известный актер Сергей Астахов выступил на сцене Борисоглебского драмтеатра
Читайте также:
- В Борисоглебске лидера местных байкеров назначили директором техникума (03.04.2017 08:56)
- Итоги фестиваля "Радуга талантов" подвели в Борисоглебске (01.04.2017 16:51)
- Художник из Борисоглебска восстанавливает старинную роспись в Успенском храме г. Калача (01.04.2017 12:35)
2 апреля в Борисоглебском драматическом театре им. Н.Г. Чернышевского с большим успехом прошла премьера спектакля «Кто есть кто», с участием известного российского актера Сергея Астахова. Звезда кинофильмов и телесериалов, снимавшийся у таких мэтров отечественной кинорежиссуры, как Никита Михалков, Владимир Хотиненко и Владимир Бортко, привез в наш город потрясающую комедию, в которой задействованы всего два актера: партнером С. Астахова по сцене стал Заслуженный артист РФ Александр Горшков.
Действие пьесы «Кто есть кто» разворачивается в революционном Петрограде в 1920 году. Сюжет спектакля – это взаимоотношения театрального Автора и большевистского Цензора. Цензор ни в какую не хочет принимать новую пьесу Автора и постоянно вносит в нее поправки. Но - чем больше своих поправок вносит Цензор, тем смешнее и смешнее становится пьеса. На протяжении двух часов, что продолжался спектакль, смех в зале не прекращался.
Кстати, если верить Википедии, Сергей Астахов – наш земляк. Он родился в селе Красный Лиман Панинского района Воронежской области, получил диплом актерского отделения Воронежского государственного института искусств и целых три года работал актером Воронежского камерного театра. В конце 90-х годов Сергей перебрался в столицу, где его ждала слава и любовь тысяч зрителей. О кино и театре, коллегах по творческому цеху и зрителях «Блокнот Борисоглебска» побеседовал с актером за кулисами.
- Сергей, мы рады приветствовать Вас в нашем городе и спасибо за прекрасный спектакль! Зрители смеялись до слез….
- Спасибо. Знаете, у нас было много разных придумок относительно декораций. Но: одно дело играть где- то на стационаре, а другое дело – возить спектакль по городам. Например, мы хотели использовать в спектакле оружие, пулеметы и другой «революционный» реквизит, но все это очень трудно перевозить: а на самолет, например, с этим вообще не пустят! Поэтому, приходится по факту что-то постоянно менять, переделывать…
- А в плане, так сказать «эмоциональной раскрываемости», Вас – как актера, перед зрителями? Принципиально для Вас: знакомая это сцена, или – незнакомая?
- Абсолютно непринципиально. Но, с другой стороны – нельзя говорить: «Мне безразлично, какая сцена». Это будет неправильно. Сцена не может быть «безразличной». Но: мне ничего не мешает играть на незнакомой сцене. Так же, как и ничего не помогает играть на сцене знакомой. Наоборот: незнакомая сцена – это интересно. Новая аура, новая атмосфера, новые эмоции. Я не люблю сидеть на одном месте. Я, даже, как-то привык уже играть каждый день на новой сцене.
- Многие известные по кино и сериалам актеры сейчас сосредоточились на театральных работах. Работы в кино правда стало меньше, как говорят?
- Да, правда. И хорошо, что есть театр. Я начинал с театра, я люблю театр. И, слава Богу, что люди ходят на мои спектакли. А я еще такой человек, который привык взвалить на себя много работы. Сегодня какое число?
- Второе апреля…
- Вот. До 10 июня у меня будет всего два выходных. А дальше - я сказал: «Все!». Чтобы мне не говорили и чтобы мне не предлагали. Нужен отдых и смена обстановки. Тем летом я сделал тоже самое и даже пришлось отказываться от съемок. Знаете, любовь к искусству порой выливается в нездоровый организм. Надо уметь хорошо отдыхать. «Хорошо» - не значит «шикарно». Знаете, здесь рядом живет моя мама. Ну, как живет – на дачу приезжает. Она здесь родилась, мы здесь купили домик. И вот, летом мне предстоит там сарай покрасить, забор доделать, дорожку выложить….
- А Вы это все умеете?
- Я все умею. Я всю жизнь работал руками.
- Знаете, столичные организаторы гастролей иногда обманывают провинциальных зрителей. На афишах заявляют известных актеров, а привозят какой-нибудь «второй состав». Вы с подобным не сталкивались?
- Да, к сожалению, такое бывает. Моя очень хорошая знакомая, друг, Лариса Удовиченко попала однажды в такую историю. Она мне рассказывала, что ее однажды «заявили» в одном городе без ее ведома. Потом там были очень недовольны зрители, а она даже не знала, что должна быть в этом городе! Мне иногда звонят и говорят: «Сергей, а вот мы знаем, что ты там-то». А я говорю: «Я не могу быть там, я сейчас нахожусь совсем в другом городе». За этим надо очень внимательно следить: недобросовестные прокатчики часто пользуются известными именами в качестве рекламы.
- В маленьких городах идет настоящая борьба за молодого зрителя. В столице та же самая проблема?
- Нет, в столичные театры ходит много молодежи. А в целом - я абсолютно с вами согласен: проблема есть. Заставить молодежь прийти в театр невозможно, молодежь нужно заинтересовать. Дети, молодежь – очень требовательный зритель, остро чувствующий фальшь. Нужно сделать так, чтобы театральное искусство было им близко. И…интересно!
Новости на Блoкнoт-Борисоглебск