В Борисоглебске общественная приемная губернатора подвела итоги работы за год
![В Борисоглебске общественная приемная губернатора подвела итоги работы за год В Борисоглебске общественная приемная губернатора подвела итоги работы за год](http://s0.bloknotborisoglebsk.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/fcf/priemnaya.jpg)
5 декабря, в День общественных приемных губернатора Воронежской области, общественная приемная в Борисоглебском городском округе подвела итоги работы за 2018 год.
За «круглым столом» собрались представители общественных организаций, политических партий, руководители государственных учреждений областного и федерального уровней, сотрудники администрации Борисоглебского городского округа, СМИ.
С информацией о работе общественной приемной в Борисоглебском городском округе в 2018 году выступила руководитель приемной Ольга Теслюк.
За 11 месяцев 2018 года в общественную приемную обратилось 267 человек, из них на личном приеме к руководителям правительства области, исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений правительства области - 66 человек. За отчетный период рассмотрено 280 вопросов, из них 267 устных.
Количество обращений в общественную приемную в текущем году в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 7,6%. Это объясняется тем, что в текущем году администрацией городского округа активно ведется работа по благоустройству городского округа, ремонту дорог, оперативно решаются проблемы в жилищно-коммунальной сфере.
Гражданами в текущем году чаще поднимались вопросы жилищно-коммунального хозяйства, что составило 35% от общего количества вопросов. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года количество обратившихся граждан по вопросам ЖКХ увеличилось на 9% .
Жителей городского округа волновали вопросы деятельности управляющих компаний, содержания общего имущества многоквартирных домов, переноса сроков капитального ремонта и качество проводимого капремонта многоквартирных домов, оплаты взносов в Фонд капитального ремонта, социальных гарантий при предоставлении услуг ЖКХ, строительства дорог, спиливания аварийных деревьев, обеспечения жильем отдельных категорий граждан.
В то же время уменьшилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обратившихся граждан по вопросам социальной сферы на 24% (вопросы труда и занятости, социальное обеспечение и обслуживание, обеспечение техническими средствами реабилитации инвалидов, оказание материальной помощи и др.).
Структура обращений по социальному составу граждан выглядит так: 54% обратившихся - пенсионеры, 22 % - безработные граждане, 14 % - работающие, 6% - инвалиды, 4% - многодетные семьи. Из всех обратившихся женщины составляют 63%, мужчины-37%.
В целях обеспечения перехода на электронную регистрацию обращений граждан и электронный документооборот общественных приемных установлено и настроено программное обеспечение автоматизированной системы дистанционного обеспечения управления правительства Воронежской области (АС ДОУ).
Умение работать в АС ДОУ является оправданным, позволяет своевременно исполнять и отслеживать исполнение поручений, экономить время на получение ответов, нарабатывать базу поступивших обращений граждан в электронном виде, отметила Ольга Теслюк.
На проходившем семинаре с руководителями общественных приемных губернатора в июне текущего года губернатор Александр Гусев обозначил направления дальнейшего развития общественных приемных губернатора: это грамотное информирование, обратная связь и анализ полученных данных.
Проводимое в Воронежской области реформирование системы государственного управления будет нацелено на прямое взаимодействие с населением. В этой связи в работе общественных приёмных очень важна обратная связь. Губернатор подчеркнул, что информация, которая проходит через общественные приемные, должна анализироваться и обрабатываться для понимания требований населения. На основе полученных данных нужно выстраивать взаимодействие с муниципальными властями.
Выступающие были едины в том, что работа общественной приемной губернатора позволяет жителям округа напрямую общаться с представителями правительства области. Общественные приемные помогают сделать выводы о коэффициенте полезного действия местной власти, а главное - решать проблемы каждого обратившегося человека. Власть должна быть открытой, а население должно знать, какие проблемы будут решаться в первую очередь, какие задачи ставятся при реализации тех или иных программ социально-экономического развития городского округа.
Завершилась работа «круглого стола» вручением благодарностей губернатора Воронежской области за активную работу, оказание всесторонней помощи и поддержки, большой вклад в решение вопросов граждан в общественных приемных губернатора Воронежской области.
Информация администрации БГО
Новости на Блoкнoт-Борисоглебск