Борисоглебск Пятница, 24 мая
Общество, 11.12.2018 10:10

В Борисоглебске общественная приемная губернатора подвела итоги работы за год

В Борисоглебске общественная приемная губернатора подвела итоги работы за  год

5 декабря, в  День общественных приемных губернатора Воронежской области, общественная приемная в Борисоглебском городском округе подвела итоги работы  за 2018 год. 

За «круглым столом» собрались представители общественных организаций, политических партий, руководители государственных учреждений областного и федерального уровней, сотрудники   администрации  Борисоглебского городского округа,  СМИ.

С информацией о работе общественной приемной в Борисоглебском городском округе в 2018 году  выступила руководитель приемной Ольга Теслюк.

За 11 месяцев  2018 года в общественную приемную обратилось 267 человек,  из них на личном приеме к руководителям правительства области, исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений правительства области - 66 человек. За отчетный период  рассмотрено 280 вопросов, из них 267 устных.

Количество обращений в общественную приемную в текущем году  в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 7,6%.   Это объясняется тем, что  в текущем году администрацией городского округа активно ведется работа по благоустройству  городского округа,  ремонту дорог, оперативно решаются проблемы в жилищно-коммунальной сфере.

Гражданами в текущем году  чаще поднимались вопросы жилищно-коммунального хозяйства, что составило 35% от общего количества вопросов.  В сравнении с аналогичным периодом 2017 года количество обратившихся граждан по вопросам ЖКХ увеличилось на 9% .

Жителей городского округа  волновали вопросы деятельности управляющих компаний, содержания общего имущества многоквартирных домов, переноса сроков капитального ремонта и качество проводимого капремонта многоквартирных домов,  оплаты взносов в Фонд капитального ремонта,   социальных гарантий при предоставлении услуг ЖКХ, строительства дорог, спиливания аварийных деревьев,  обеспечения жильем отдельных категорий граждан. 

В то же время уменьшилось  в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обратившихся граждан по вопросам  социальной сферы на 24% (вопросы труда и занятости, социальное обеспечение и обслуживание, обеспечение техническими средствами реабилитации инвалидов, оказание материальной помощи  и др.).

Структура обращений по социальному составу  граждан  выглядит так: 54% обратившихся - пенсионеры, 22 % - безработные граждане, 14 % - работающие, 6% - инвалиды, 4% - многодетные семьи. Из всех обратившихся женщины составляют 63%, мужчины-37%. 

В целях обеспечения перехода на электронную регистрацию обращений граждан и электронный документооборот  общественных приемных установлено и настроено программное обеспечение автоматизированной системы дистанционного обеспечения управления правительства Воронежской области (АС ДОУ). 

Умение работать в АС ДОУ является оправданным, позволяет своевременно исполнять и отслеживать исполнение поручений, экономить время на получение ответов, нарабатывать базу поступивших обращений граждан в электронном виде, отметила Ольга Теслюк.

На проходившем семинаре с руководителями общественных приемных губернатора  в июне  текущего года губернатор Александр  Гусев обозначил направления дальнейшего развития общественных приемных губернатора: это грамотное информирование, обратная связь и анализ полученных данных.

Проводимое в Воронежской области реформирование системы государственного управления будет нацелено на прямое взаимодействие с населением. В этой связи в работе общественных приёмных очень важна обратная связь. Губернатор  подчеркнул, что информация, которая проходит через общественные приемные, должна анализироваться и обрабатываться для понимания требований населения. На основе полученных данных нужно выстраивать взаимодействие с муниципальными властями.

Выступающие  были едины  в том, что работа общественной приемной губернатора позволяет жителям округа напрямую общаться с представителями правительства области. Общественные приемные помогают сделать выводы о коэффициенте полезного действия  местной власти, а главное - решать проблемы каждого  обратившегося человека. Власть должна быть открытой, а население должно знать, какие проблемы будут решаться в первую очередь, какие задачи ставятся при реализации тех или иных программ социально-экономического развития городского  округа.

Завершилась работа «круглого стола» вручением благодарностей губернатора  Воронежской области за активную работу, оказание всесторонней помощи и поддержки, большой вклад в решение вопросов граждан в общественных приемных губернатора Воронежской области.

Информация администрации БГО

Новости на Блoкнoт-Борисоглебск
0
0