В Поворино отказали больной раком женщине с малышом на руках в инвалидности
Елена Тришина, речь о которой и пойдет далее, проживает в селе Рождество, Поворинского района. До недавнего времени она была обычной молодой девушкой с маленьким ребенком на руках и светлыми планами на будущее. Однако в июле 2015 года к ней в дом постучалась беда - ей был поставлен диагноз: «…запущенный рак шейки матки». Врачи Поворинской ЦРБ отправили её в Воронежский онкоцентр. Там с ней был проведён курс химиотерапии.
Вначале декабря, в сетях интернет появилось вот такое обращение:
"Сейчас я нахожусь на лечении в Поворинском ЦРБ. Лечение хорошее, у меня к врачам претензий нет. Однако состояние моё очень плохое, поскольку после химиотерапии я сильно похудела, на 20 кг и ослабела. Пищу принимать я не могу из-за рвоты. Работать не могу.
3 ноября 2015 года я прошла обследование в Бюро медико-социальной экспертизы №29 (бывший ВТЭК), где мне отказали в назначении инвалидности. Моё заболевание - запущенный рак нельзя вылечить, жить мне осталось не долго, но группу не дали.
Работать я не могу, так как с трудом передвигаюсь по палате. Для частичного восстановления работоспособности нужно полгода, при условии, если болезнь не будет прогрессировать. Но средств для жизни нет. Прошу помочь с получением группу инвалидности, так как жить мне не на что."
Многие эту тему замолчали, кто-то проигнорировал, но нашлись и те, кто откликнулся на чужую беду и помог. "Блокнот Борисоглебск" связался с Еленой и вот, что она нам рассказала.
- На данный момент мне дали II-группу инвалидности, - начала свой рассказ Елена. - Врачи, которые по началу отказывали мне в этом, после того как я съездила со своей бедой в Воронеж, в онкологический центр и объяснила там свою ситуацию, сами мне позвонили. Кстати, воронежские врачи были в шоке от моего заявления и предложили мне сделать группу непосредственно у них, в обход Новохоперских коллег, так сказать. А когда я вернулась домой, мне сами позвонили доктора из Новохоперска и сказали, что дескать это я их не правильно поняла и группу они бы мне дали, но по окончанию реабилитационного периода. Не знаю врут ли они себе во спасение или это действительно так. Но если это так, то хочу пожелать им быть более открытыми, общительными к своим пациентам. Мы приходим туда со своим горем, со своей болезнью, да, мы много не знаем и не понимаем, но если бы они уделяли нам больше внимания, больше бы объясняли, всем было бы легче.
Николай Коробов
Новости на Блoкнoт-Борисоглебск