Методы нанесения логотипа на фирменные пакеты
![Методы нанесения логотипа на фирменные пакеты Методы нанесения логотипа на фирменные пакеты](http://s0.bloknotborisoglebsk.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/fd1/shelkografiya_rama.jpg)
Идея наносить на предметы и упаковку рисунок зародилась еще задолго до того, как был изобретен первый печатный станок. Это позволяло уникализировать каждый экземпляр, сделать его отличным от других.
Сегодня в торговле активно используются полиэтиленовые пакеты с логотипом. Они необходимы для того, чтобы популяризировать бренд и привлекать новых клиентов. Маркетинговые исследования позволили установить, что на один такой брендовый пакет приходится около 300 визуальных контактов людей. Некоторые из них могут стать потенциальными клиентами компании и принести реальную прибыль.
Из истории развития упаковки
До изобретения полимерных материалов в качестве упаковки использовалась бумага. Фирменный логотип компании на нее наносился с помощью автоматических и полуавтоматических способов.
В 20-м веке изобретают полиэтилен. Это стало новой вехой в развитии упаковки. Материал практически полностью вытеснил бумагу, благодаря своим преимуществам. Он был более прочным и практичным в эксплуатации. Единственный его минус – это сложность утилизации.
В настоящее время бумажные пакеты используются в рекламной сфере. Их заказывают для выставок, промо-акций, презентаций. Для упаковки продуктов и бытовых товаров используются полиэтиленовые пакеты. Они стали негласным атрибутом повседневной жизни.
Основные методы печати
В современных типографиях используются несколько способов печати на полиэтиленовых пакетах. Клиент может выбрать наиболее оптимальный вариант для него, исходя из объема тиража, стоимости и желаемого результата.
Наибольшее распространение получил метод шелкотрафаретной печати, в основе которого лежит использование специального трафарета. Заказать шелкографию в Киеве по ссылке uson.com.ua
стоит по таким причинам:
- изображение устойчиво к воздействию внешних неблагоприятных факторов, в силу достаточно толстого красящего слоя;
- можно использовать декоративные краски, например с добавлением блесток или флуоресцентные;
- визуально создается эффект объемного изображения.
Необходимо отметить, что данный метод печати подходит для крупных тиражей. Заказывать небольшую партию экономически нецелесообразно.
Также часто используются такой метод печати, как флексография. В данном случае задействуются специальный аппарат, а усилия оператора минимальные. Сначала изготавливается специальная пленка, которая перемещается на станцию для нанесения изображения. Минимальный тираж составляет 3 тысячи единиц. При этом, чем сложнее изображение, тем больше возможный тираж. Максимальный тираж составляет 15 тысяч экземпляров.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: uson.com.ua Новости на Блoкнoт-Борисоглебск