Дополнительные ссылки в Google Ads
Самый быстрый способ получить новых клиентов на свой сайт – это настроить контекстную рекламу. Именно так ее обычно и используют: обеспечивают присутствие ресурса в поисковой выдаче по нужным ключевым словам.
Но у контекстной рекламы есть и другие интересные возможности, за которые не нужно платить отдельно: они уже являются частью инструмента. Узнайте, как правильно настраивать дополнительные ссылки в объявлении контекстной рекламы, чтобы получать еще больше трафика со своих объявлений в Google Ads.
Что такое дополнительные ссылки
В тексте объявления присутствует одна основная ссылка, а где же дополнительные? Они располагаются в нижней части, как показано на скриншоте выше. Среди них могут присутствовать другие url-адреса, помимо основного, который содержится в самом объявлении. Подробнее о том, как настроить дополнительные объявления, читайте на сайте ROMI center. Вы найдете четкую и полезную инструкцию, которая разъясняет каждый шаг.
Чтобы разобраться, где именно присутствуют эти ссылки, просто откройте поисковик Google и введите любой запрос. Вы увидите выдачу, и после каждого объявления будет присутствовать несколько ссылок, которые создают впечатление вспомогательных. Это они и есть.
Такие ссылки не обязательно прописывать для каждого объявления вручную. Ведь может быть такое, что у вас их сотни и тысячи. Но есть простое решение: можно настроить дополнения для целой группы ссылок или для всей рекламной кампании. Есть возможность один раз установить эти ссылки, чтобы они прикреплялись ко всем вашим объявлениям.
Что указывать в дополнительных ссылках
Наиболее популярны следующие решения:
- самые частотные запросы от пользователей;
- дополняющие запросы;
- информация о компании, контактные ссылки;
- преимущества компании: гарантия, техподдержка;
- распродажи, скидки, акции.
Часто такой набор релевантен самым популярным поисковым запросам от пользователей в данной тематике. Все по-разному формулируют запросы, но, если человек ищет холодильник или стиральную машину, то можно ожидать, что его волнует доставка, гарантия и другие моменты.
Иногда люди вводят информационный запрос, чтобы в дальнейшем сделать покупку. Они готовы к целевому действию, но для его совершения не хватает информации. Нередко не совсем очевидно, коммерческие такие запросы или информационные. Наличие дополнительных ссылок, которые бы дополняли основной url в объявлении, полностью решит эту проблему.
Еще одно решение – указать дополнительную информацию о компании. Чтобы пользователь мог найти нужный ему товар по вашей ссылке, и его устроило все: и цена, и наличие, и ассортимент. Указание в дополнительных ссылках контактных данных и преимуществ (гарантия, техподдержка и другое) может помочь с этим.
Если вы проводите какие-то акции, устраиваете распродажи или скидки, то ссылки на них очень полезно добавлять в дополнительные. Это может быть даже более результативно, чем напрямую рекламировать конкретную акцию.
Нюансы добавления ссылок
Так как тема это достаточно объемная, в этом материале здесь расскажем только о базовых моментах.
- Чтобы выявить наиболее популярные запросы пользователей, воспользуйтесь данными семантического ядра. Если его не составляли, то пригодится статистика из Яндекс.Метрики или Google Аналитики.
- Обратите особое внимание, с каких страниц пользователи попадают на ваш ресурс чаще всего. Возможно, это и есть наиболее интересующие их части сайта.
- Просмотрите объявления конкурентов, чтобы увидеть, какую они добавляют информацию в дополнительные ссылки.
Эти несколько рекомендаций могут существенно помочь при освоении такого полезного и функционального инструмента как дополнительные ссылки.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: romi.center Новости на Блoкнoт-Борисоглебск