Борисоглебские святые покровители вошли в Топ-1000 культурных туристических брендов России
![Борисоглебские святые покровители вошли в Топ-1000 культурных туристических брендов России Борисоглебские святые покровители вошли в Топ-1000 культурных туристических брендов России](http://s0.bloknotborisoglebsk.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/f6c/33_1024x698.jpg)
В число победителей попали 6 брендов из Воронежской области
Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Конкурс был объявлен еще 4 ноября 2020 года, а народное голосование, о котором «Блокнот Борисоглебск» писал ранее, завершилось 1 марта на Общественной платформе Живоенаследие.рф.
Всего на конкурс было подано 1478 заявок из всех регионов России, из которых конкурсная комиссия рекомендовала к участию в основном этапе конкурса только 572. По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса, куда вошли 336 брендов из 77 регионов России, в том числе и бренд «Борис и Глеб – святые князья», представленный Борисоглебским историко-художественным музеем.
Всего от Воронежской области в разных категориях победителями стали 6 брендов. Помимо «Бориса и Глеба – святых князей», вошедших в список победителей в категории «Персоны», в этой же категории в число победителей из нашего региона попали такие бренды, как «Василий Михайлович Песков» и «Зинаида и Константин Соколовы». В категории «Природа» одним из победителей стал «Бобровый городок» Воронежского государственного заповедника. В категории «Сооружения» в списки победителей попал «Дворцовый комплекс Ольденбургских в Рамони». А в категории «Традиции и промыслы» в ТОП вошел «Орловский рысак».
Анастасия Круглова