Борисоглебск Среда, 17 апреля
Общество, 28.03.2024 13:27

Аналитика: воронежцы стали активнее пользоваться каршерингом во время командировок и отпусков

Аналитика: воронежцы стали активнее пользоваться каршерингом во время командировок и отпусков

Фото: пресс-служба Мегафона

Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 году среди воронежцев выросла более чем на 50%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи в возрасте 26-35 лет, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
 
В 2023 году воронежцы потратили на каршеринговые сервисы на 52% больше минут*, чем годом ранее, а аудитория сервисов аренды автомобилей увеличилась на 13%. Также на 46% выросла средняя длительность их использования. В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков.
 
Большинство пользователей каршеринговых сервисов из Воронежской области — мужчины (71% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+23%).
 
Наибольший сегмент пользователей из нашей области — это абоненты в возрасте 26-35 лет (42%). В 2023 году именно в этой возрастной категории рост составил 31%, любителей каршеринга среди молодых людей 21-25 лет стало на 13% больше.
 
В целом по России самую активную динамику по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
 
В пресс-службе МегаФона подтвердили, что воронежцы стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – среднедневный показатель с начала текущего года вырос на 26%. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Трафик начинает увеличиваться с апреля, когда воронежцы активно планируют путешествия.
Новости на Блoкнoт-Борисоглебск
0
0